[В начало] |
Об Образовании Просвещение народа и образованцы 15.06.02 N!Именно внимание государства обеспечило нам невиданный в истории просвещенческий подвиг – переход от массовой неграмотности к всеобщему среднему образованию, осуществлённый за полвека вместо “научно обоснованных” двухсот лет, о которых писали чиновники Министерства “народного помрачения”, как называла царский Минпрос настоящая интеллигенция. Именно невнимание государства к нуждам школы позволило за десять лет разрушить результаты этого подвига. Класс против класса 15.06.02 Взрослый мир. Его недавняя и новейшая история перестройки и распада. Разделившись на богатых и бедных, взрослые соответственно развели и детей. Появились элитные школы-гимназии. Учебные заведения, не угодившие в элитные, теперь заметно отличаются бедностью помещений, учащихся и педагогов, сохранивших разве что бесценное богатство советской системы образования.... Учебное подобие 06.09.01 Октябрьской революции просто не было, а Иван Грозный — платный агент всех иностранных разведок, утверждают авторы некоторых учебников, по которым теперь учат в России Ма-ма мы-ла ра-му 05.10.01 В американской образовательной системе существует система тестов, когда на один вопрос существуют три варианта ответов, нужно лишь выбрать верный. Эта система уничтожает знания целиком! Сейчас эту систему пытаются внедрить у нас повсеместно вместо нормальных экзаменов. |
|